2015-11-29

Мишки шьются неспеша...

Здравствуйте, друзья!

Время летит, а прогресса мало. Я все время чем-то занята. Еще и девочка моя разболелась... Лечимся пока сами, завтра визит к доктору.

От нового мишки у меня пока только букетик лапок. Вот такой.

Эх пятки, пяткииии... :) И где-то на фоне маячит хвост.
Мохер интересный, и вместе с тем непонятный. Смотрю на него и не знаю, что буду делать с мордочкой. Подойдут ли валяные веки? Или лучше замшевые? Или совсем без век? Выстригать ли ворс на морде, или целиком весь оставить? И какой делать нос? Одни загадки :) Набью голову, и буду ждать, что мишка мне подскажет.

Желаю всем не поддаваться вирусам! Болеть - печально и скучно. 
Не берите с нас примера! :)

10 комментариев:

  1. Выздоровления вам скорейшего!!!Не болейте!!!!
    Заготовочка чудесно выглядит))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за пожелания! Будем стараться. Болеть нам нельзя, надо к Новому Году готовиться! Так и уговариваю дочку )))

      Удалить
  2. выздоравливайте скорее,нет ничего хуже,когда ребенок болеет,а лапки чудо прям так и пощикотила бы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мы очень-очень стараемся поправиться скорее. У дочки даже аппетит вернулся, значит, идет на поправку :) А лапкам, я надеюсь, недолго осталось валяться без дела )))

      Удалить
  3. Looks awsome allready and curious what you will decide! The bear will tell you..............

    Best wishes for your lovely little daughter! Hugs, Pink

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you Pink! She's getting better, I believe she will be well very soon.
      I hope the bear will be completed in a week. I'm waiting for your new alpaca bear, the material looks very nice and warm!
      Hugs, Olga

      Удалить
  4. Ой,вот только болеть деткам не надо! выздоравливайте и укрепляйте иммунитет! Лапки кайфовфе!!! Очень интересно.....что получится в итоге! И каким он будет...новый мишка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, полностью согласна! Дочка подхватила у меня, а я - на работе. Надо всем иммунитет укреплять, а то скоро Новый Год, а мы дома засели :)))

      Удалить
  5. Поскорее выздоравливайте!! А мишка, уже и сейчас видно, будет примиленький!!! Я в этом уверена)))

    ОтветитьУдалить

Если Вам есть, что сказать мне, или у Вас есть вопросы - пишите мне, я буду счастлива получить Ваши комментарии. Всем постараюсь ответить! Также я буду очень рада видеть Вас среди подписчиков моего блога. Добро пожаловать! :)