2015-11-05

Закупка на Christie Bears - восторга пост, и "привет" Почте России

Добрый вечер, любимые читатели! 


Сегодня я расскажу вам о замечательном британском интернет-магазинчике для мишкоделов Christie Bears. В этом магазине я покупаю глазки и мохер, которого не могу найти в других магазинах. Мохером там закупаться невыгодно, дорого выходит, однако если нужен один небольшой отрез и в придачу глазки, замша, миништоф и разная мелочевка, то получится вполне по деньгам, учитывая недорогую доставку мелкого пакета (от 9 фунтов). Для сравнения, доставка с ProBear обходится не менее 25 евро.

Глазки у Кристи превосходного качества, производства Великобритании. Ровные, прозрачные, чистейшие, с удобной вытянутой петелькой.

Теперь расскажу про плюсы и минусы магазина, какие я заметила.


Плюсы Christie Bears

  • Качество товаров на высоте. В особенности это касается глазок - качество и выбор ни разу не разочаровали. Прекрасные глаза, просто кусочки чистейшего мишкодельного удовольствия :) 
  • Отгружают быстро (2-3 дня), отправление можно отследить по номеру. Номер присылают по запросу. 
  • Владельцы магазина - отзывчивые люди, с которыми приятно иметь дело. Взаимодействие с магазином проходит исключительно позитивно.
  • Мохер режут на привычные куски 1/2, 1/4, 1/8. 
  • Относительно недорогая и относительно быстрая доставка. За 10-15 дней пакет добирается из Великобритании до славного города Бердска, после традиционного пятидневного маринования в Москве и с заездом в Новосибирск и Искитим.
  • Прекрасный сервис - об этом я отдельно скажу ниже.
  • Хорошая упаковка. Глазки пакуют в полиэтилен и пластиковые баночки. Мохер - в пакеты из пупырки.
  • Цены я бы сказала, умеренные. Не самые низкие для россиян, учитывая доставку, но и не самые высокие. Кстати, пусть вас не пугает цена в каталоге - она указана с налогом, который автоматически отнимется от цены, когда вы кладёте товар в корзину, указав, что заказ поедет в Россию. И кстати, там есть скидка 25 процентов на мохер, если сумма заказа превышает 250 фунтов. По моим расчетам, для больших закупок это покрывает доставку. Иногда в магазине бывают акции, и такую скидку на мохер можно получить независимо от суммы заказа.

Небольшие разочарования

  • Посылку после таможни передают в Почту России. В этом заключается основная печаль, т.к. Почта России при всём уважении так и не научилась доставлять груз аккуратно.
  • Корзина не сохраняется. Это неудобно. Приходится у себя где-то сохранять ссылки на товар, который я выбрала, чтобы потом быстро оформить заказ и ничего не забыть.

Про блеск сервиса магазина и нищету Почты России :) 


Это был мой третий заказ у Кристи. Пакетик с глазками и кое-чем еще :)
Прекрасные глазки, моя преееелесть! :))) Всё  разложено по пакетикам и подписано. Пакетики приехали в пластиковых контейнерах.

Из десяти пар глаз одна пара не пережила доставку Почтой России :((( Они разбились внутри контейнера. Но они же еще были завернуты в полиэтилен... Это ж как надо было наподдать посылке, чтобы такое случилось?  

Зато выжившие глазки бесподобно глядят :) 
Мне немного взгрустнулось по поводу безвозвратно утраченной пары. И я написала владельцам магазина письмо с фото моей разбитой радости и предложением подумать об улучшении упаковки.

Через неделю на почту пришел пакетик для меня - Air Mail из Великобритании! В нём контейнер с заменой - 2 пары глаз.

Air Mail с заменой :) Мне очень приятно было его получить!
Thank you very much, Chris and Judi! I'm happy with the service and the products you sell! I shall be back with a new order! 
Один глаз не пережил и эту доставку... Уже не удивительно :)
Как хорошо, что предусмотрительная Judi отправила мне две пары вместо одной! Спасибо :)
Желаю всем только удачных доставок и ответственных и отзывчивых поставщиков!

P.S. Похоже, именно так до меня добирались мои посылки... Как раз через Новосибирск ехали примерно в то же время.


4 комментария:

  1. о и ты стала жертвой почты РОссии а ко мне магазин где покупала и неполностью целым доехало нечестно я считаю поступил(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я сама не ожидала, если честно. До этого все посылки приезжали в отличном состоянии. А тут дважды подряд разбитый глаз!
      Я думаю, в твоем случае может быть вина именно почты. Хорошая упаковка может спасти груз, но как видишь по моим фото - не всегда это возможно с нашей чудесной почтой. В моем случае и предъявить им было нечего, т.к. пакет внешне выглядел целым. А у тебя посылка была без внешних повреждений?
      В любом случае, это очень неприятно, и я тебе очень сочувствую. Это же у тебя вискоза была перепачкана? Как она пережила стирку?

      Удалить

Если Вам есть, что сказать мне, или у Вас есть вопросы - пишите мне, я буду счастлива получить Ваши комментарии. Всем постараюсь ответить! Также я буду очень рада видеть Вас среди подписчиков моего блога. Добро пожаловать! :)