2017-08-06

Новенькая мишка Стейси и новенький МК / New bear Stacy and new tutorial

Здравствуйте, друзья! 

Столько времени не писала сюда. Жизнь была насыщенной, а сил было так мало...

Очень долго шла работа над следующей мишкой, поскольку весь процесс я снимала для нового курса по мишкоделию. Представляете, сколько работы? Получилось более 330 фотографий, каждую нужно было обработать, кое-какие наполнить полезной информацией. Все это собрать вместе, написать инструкции и пояснения на английском, несколько раз вычитать. Более 100 страниц туториала! Я чувствую себя маленьким выжатым цитрусом.

Очень рада, что закончила это дело. Теперь я открыта для новых экспериментов. Ура!


Про курс :)


Вот он, плод моих многомесячных трудов :) PDF на английском, очень подробный уже выложен на Etsy. В нем и армирование лапок, и лепка носа, и валяние век, и стрижка мордочки. Все рассказала, показала, как я делаю. Чуть попозже займусь переводом на русский.


Про новый опыт :)


Я уже говорила, как нежно я люблю альпаку? Повторюсь :) Я её обожаю! Она в работе может быть немного капризной, т.к. ворс очень мягкий и пушистый, все время лезет в швы, приходится его раздвигать и держать пальцами, все время выколупывать шилом из-под нитки. Но посмотрите, как он смотрится на мишке! Обалденная шкурка. И ее очень приятно трогать. Основы под ворсом практически не видно, хотя мех не для миников, и ворс вплетен довольно редко. Скрывает все за счет повышенной лохматости :) А как шикарно стрижется! Морды получаются классные. Не удержалась и набрала еще альпаки разных цветов.

Продолжаю работать с Milliput. Прекрасная глина. Всем рекомендую. Если сравнивать с российскими эпоксилинами, то Milliput дольше остается мягким, а это дополнительное время лепки. Можно расслабиться и лепить спокойненько. Текстура у него очень гладкая, вылепливаются самые мелкие детали. Великолепно разглаживается влажной силиконовой кистью, да и просто пальцами. Очень рекомендую эту глину.

Не могу успокоиться, и меняю выкройку. Сейчас у меня к ней почти нет претензий. Она удобная в работе, мне нравятся пропорции, и форма хороша для ворса средней длины. Что скажете?

Про мишку :) 


Зову её Стейси. Получилась ростом чуть более 20 см (ровно 8 дюймов, ахаха).

Выкройка моя, авторская. Традиционно, лапки на шплинтах, голова на качающемся креплении. Глазки - немецкое стекло,  веки из шерсти, носик из полимерной глины. Лапки армированы, все с милыми пальчиками. В пузике и хвостике стеклянный гранулят. Мишка стоять сама не желает, сидит с удовольствием. Улыбается - всегда! Она получилась такая родная, что я даже не уверена, что смогу расстаться нею :)

Мишка скоро отправится в новый дом. Кто хотел усыновить - не огорчайтесь, будут еще мишки, похожие, другого цвета.

А теперь- фоточки!!! :)))











На сегодня всёёё! Нужно отдохнуть и подготовится к путешествию в Сибирь :)
Лето продолжается, и я желаю всем отличного августа! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если Вам есть, что сказать мне, или у Вас есть вопросы - пишите мне, я буду счастлива получить Ваши комментарии. Всем постараюсь ответить! Также я буду очень рада видеть Вас среди подписчиков моего блога. Добро пожаловать! :)