2018-03-18

Misha and Manuka- new special order bears

Привет, друзья!

Новостей у меня мало. Есть только парочка мишек, которых и покажу вам сегодня.
Мишек сшила на заказ. Я не беру заказы, потому что очень, ооооочень трудно работать не по велению души, а по велению заказчика. Руки тянутся к тому, что сделать хочется, а надо делать то, что от меня ждут. Но это был особый случай, заказчик - замечательнейший человек. И я согласилась, чтобы ее порадовать.

Один из мишек останется здесь, в Ирландии, другой уедет в Австралию. Так одним заказом я расширила географию моих работ на 2 страны сразу :)

Мех на шкурки мишек выбирала заказчица, навестила меня дома, и мы пересмотрели много-много тканей. Последние дни я торопилась, потому что мишки нужны уже на следующей неделе. А теперь они готовы, осталось сделать паспорта и упаковать малышей в коробочки.

Мишки из альпаки производства одной и той же фабрики. Одна и та же серия, разные цвета. Но ощущения от меха очень разные и на вид, и на ощупь. Белый тоньше, нежнее, но он прямой, и его сложно укладывать. А коричный гуще, плотнее, но в нем очень много остевого волоса - пришлось выщипывать его на морде, на кончиках лап, чтобы он не портил вид мишки. Ость еще и тонируется очень плохо, и на затонированных местах она остается светлой и очень заметной. Еще белый мех сложно тонировать, чтобы он интересно смотрелся, не выглядел грязным. Провела несколько опытов на обрезках, и очень волновалась, но тонировка получилась приятная, нежная, еле заметная.

Вот такие сладкие детки, сидят рядышком и все время меня отвлекают :)

У малышей пока нет имен, их назовут новые мамы. Впервые буду делать сертификаты с пропуском вместо имени. Поэтому пока у них мои, авторские имена - Корица и Ваниль. Ну очень уж вкусные цвета меха, так и хочется попробовать :)

UPD: Ирландские мамы дали мишкам классные имена. Бурого назвали Миша! А белого - Манука. Это мёд такой, очень полезный :)
















Очень рада, что количество звериков в процессе сократилось, сейчас их у меня всего четыре. Зато какие! Очень надеюсь, что я их не заброшу, и смогу показать вам хотя бы к лету.

Приятной весны вам, друзья! Спасибо, что не забываете меня и заходите в гости. 

3 комментария:

Если Вам есть, что сказать мне, или у Вас есть вопросы - пишите мне, я буду счастлива получить Ваши комментарии. Всем постараюсь ответить! Также я буду очень рада видеть Вас среди подписчиков моего блога. Добро пожаловать! :)